Общайтесь с поставщика? поставщик
Susan Ms. Susan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28986687 Электронная Почта:2851130710@qq.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Yetnorson является сертифицированным высокотехнологичным предприятием с антенной (антенной) конструкцией и опытом работы более 8 лет. Заводская область занимает площадь в 5000 квадратных метров, оснащенную современными станками и производственными линиями. Наша независимая лаборатория и темная комната обеспечивают отличную производительность и качество продукции.
Йетнорсон обладает своими сильными технологическими возможностями в проектировании и производстве следующих производственных линий:

  • Антенна для беспроводной связи : GSM, CDMA, 3G / 4G, 2,4 ГГц (Wi-Fi, WLAN) / 3,5 ГГц (Wimax) / 5,8 ГГц (Wi-Fi), 315/433/868/915 МГц
  • Цифровая телевизионная антенна : DVB-T, DMB-T, CMMB, ATSC, ISDB
  • Антенна для спутникового позиционирования : GPS, Glonass, Beidou, Galileo
Компания Yetnorson разработала широкий спектр антенн с точки зрения моделей проектирования, форм, ширины полосы пропускания, внутренних / наружных, типов монтажа, внутренних / внешних, активных / пассивных и т. Д. Продукты широко применяются в областях спутникового позиционирования, автомобильной электроники, базовая станция, ноутбук, компьютер, беспроводной телефон, рация, локальная сеть, WiFi, wimax, APP, Bluetooth, микроволновая связь, RFID, беспроводное цифровое вещание, считывание интеллектуальных счетчиков, вождение беспилотных летательных аппаратов, интеллектуальная одежда и другие приложения для бизнеса и промышленности.
Качество столь же важно, как жизнь здесь в системах Yetnorson, а системы ISO9002 и PMC обеспечивают самую надежную гарантию качества для продуктов Yetnorson.
Высокое качество, отличные рабочие характеристики, быстрая доставка и разумные цены стали основными факторами, которые привлекают и поддерживают клиентов во всем мире в последние годы, которыми мы гордимся такие мировые гиганты, как Samsung, Siemens, raltron и Huawei.
Йетнорсон всегда был уполномочен брать на себя ответственность за рынки, клиентов, партнеров, сотрудников и общество. Добро пожаловать, чтобы поделиться с нами техническими преимуществами Yetnorson и преимуществами этого беспроводного мира.


TV Antenna GPS Antenna GSM Antenna Wifi Antenna

Certification

Factory

Gsm Antenna


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Yetnorson является сертифицированным высокотехнологичным предприятием с антенной (антенной) конструкцией и опытом работы более 8 лет. Заводская область занимает площадь в 5000 квадратных метров, оснащенную современными станками и производственными линиями. Наша независимая лаборатория и темная комната обеспечивают отличную производительность и качество продукции.
Йетнорсон обладает своими сильными технологическими возможностями в проектировании и производстве следующих производственных линий:

Компания Yetnorson разработала широкий спектр антенн с точки зрения моделей проектирования, форм, ширины полосы пропускания, внутренних / наружных, типов монтажа, внутренних / внешних, активных / пассивных и т. Д. Продукты широко применяются в областях спутникового позиционирования, автомобильной электроники, базовая станция, ноутбук, компьютер, беспроводной телефон, рация, локальная сеть, WiFi, wimax, APP, Bluetooth, микроволновая связь, RFID, беспроводное цифровое вещание, считывание интеллектуальных счетчиков, вождение беспилотных летательных аппаратов, интеллектуальная одежда и другие приложения для бизнеса и промышленности.
Качество столь же важно, как жизнь здесь в системах Yetnorson, а системы ISO9002 и PMC обеспечивают самую надежную гарантию качества для продуктов Yetnorson.
Высокое качество, отличные рабочие характеристики, быстрая доставка и разумные цены стали основными факторами, которые привлекают и поддерживают клиентов во всем мире в последние годы, которыми мы гордимся такие мировые гиганты, как Samsung, Siemens, raltron и Huawei.
Йетнорсон всегда был уполномочен брать на себя ответственность за рынки, клиентов, партнеров, сотрудников и общество. Добро пожаловать, чтобы поделиться с нами техническими преимуществами Yetnorson и преимуществами этого беспроводного мира.


TV Antenna GPS Antenna GSM Antenna Wifi Antenna

Certification

Factory

Gsm Antenna


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
William YIK Mr. William YIK
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-28986687 Email:sales01@ynxantenna.com
Featured Products
About Us

Yetnorson is a certified hi-tech enterprise with antenna (aerial) design and making experience of more than 8 years. The plant region covers an area of 5000 square meters equipped with advanced machines and production lines. Our independent lab and darkroom greatly ensure the excellent performance and quality of products.
Yetnorson owns its strong technological capability in the design and production of the following product lines:

  • Antenna for wireless telecom: GSM, CDMA, 3G/4G, 2.4GHz (wifi, wlan)/3.5GHz (wimax)/5.8GHz (wifi) , 315/433/868/915MHz
  • Digital TV Antenna: DVB-T, DMB-T, CMMB, ATSC, ISDB
  • Antenna for satellite positioning: GPS, Glonass, Beidou, Galileo
Yetnorson has developed a wide range of antennas in terms of design models, shapes, bandwidths, indoor/outdoor, mounting types, internal/external, active/passive, and etc. Products are widely applied in the fields of satellite positioning, automotive electronics, base station, notebook, computer, cordless phone, walkie-talkie, LAN, WiFi, wimax, APP, Bluetooth, microwave communication, RFID, wireless digital broadcasting, smart meter reading, drone driving, smart wear, and other business and industrial applications.
Quality is as important as life here in Yetnorson and ISO9002 and PMC systems provide the safest quality assurance for Yetnorson products.
High quality, excellent performance, fast delivery and reasonable pricing have become main factors to attract and maintain clients globally for the past years, whom to our pride are the world`s giants like Samsung, Siemens, raltron, and Huawei.
Yetnorson has been always commissioned to the taking of responsibilities for markets, clients, partners, employees and the society. Welcome to share with us the technical advantages of Yetnorson and the benefits brought by this wireless world.


TV Antenna GPS Antenna GSM Antenna Wifi Antenna

Certification

Factory

Gsm Antenna


View MORE Visit My Factory
About Us

Yetnorson is a certified hi-tech enterprise with antenna (aerial) design and making experience of more than 8 years. The plant region covers an area of 5000 square meters equipped with advanced machines and production lines. Our independent lab and darkroom greatly ensure the excellent performance and quality of products.
Yetnorson owns its strong technological capability in the design and production of the following product lines:

Yetnorson has developed a wide range of antennas in terms of design models, shapes, bandwidths, indoor/outdoor, mounting types, internal/external, active/passive, and etc. Products are widely applied in the fields of satellite positioning, automotive electronics, base station, notebook, computer, cordless phone, walkie-talkie, LAN, WiFi, wimax, APP, Bluetooth, microwave communication, RFID, wireless digital broadcasting, smart meter reading, drone driving, smart wear, and other business and industrial applications.
Quality is as important as life here in Yetnorson and ISO9002 and PMC systems provide the safest quality assurance for Yetnorson products.
High quality, excellent performance, fast delivery and reasonable pricing have become main factors to attract and maintain clients globally for the past years, whom to our pride are the world`s giants like Samsung, Siemens, raltron, and Huawei.
Yetnorson has been always commissioned to the taking of responsibilities for markets, clients, partners, employees and the society. Welcome to share with us the technical advantages of Yetnorson and the benefits brought by this wireless world.


TV Antenna GPS Antenna GSM Antenna Wifi Antenna

Certification

Factory

Gsm Antenna


View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry