http://ru.yetnorson.com
Главная > Перечень Продуктов > WIFI Антенна
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

WIFI Антенна

Категория продукта WIFI Антенна, мы специализированные производители из Китая, Wi-Fi антенна, LTE WiFi Антенна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Антенна Omni GSM Wifi R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Беспроводной Винтовое Крепление Антенны

Больше

Магнитные Антенны WiFi

Больше

WiFi Резиновая Антенна

Больше

Wifi Встроенная антенна

Китай WIFI Антенна Поставщики

Описание WiFi антенны

Беспроводная сеть Wi-Fi работает, отправляя радиопередачи на определенных частотах, где их могут прослушивать прослушивающие устройства. Необходимые радиопередатчики и приемники встроены в оборудование с поддержкой Wi-Fi, такое как маршрутизаторы, ноутбуки и телефоны. Антенны являются ключевыми компонентами этих систем радиосвязи, принимающими входящие сигналы или излучающими исходящие сигналы Wi-Fi. Некоторые антенны Wi-Fi, особенно на маршрутизаторах, могут быть установлены снаружи, в то время как другие встроены в аппаратный корпус устройства.

Антенна WiFi (антенна 2.4G) является одним из видов беспроводных антенн. Основная рабочая частота WLAN составляет 2,4 ГГц и 5,8 ГГц.

Антенна WiFi (антенна WLAN) устанавливается на беспроводные устройства, такие как точка доступа WLAN, для усиления мощности сигнала. Беспроводное устройство будет излучать сигнал в воздухе с определенной частотой 2,4 ГГц или 5,8 ГГц через антенны WiFi / антенны WLAN и разрешать другим устройствам WLAN, таким как NB или смартфон, получить сигнал в том же диапазоне частот.

WLAN или WiFi основаны на стандартах IEEE 802.11a, 802.11b, 802.11g, 802.11n. WLAN или WiFi обеспечивает соединение через точку доступа WLAN, и эта технология позволяет людям подключаться к сетям в зоне покрытия.


Характеристики антенны WiFi

Диапазон частот: 2400-2500 МГц
КСВН: ≤1,5
Gain-dBi: 7
Поляризация: вертикальная
Импеданс-Ом: 50
Максимум. Потребляемая мощность-Вт: 50

Разъем: SMA

Выставка изображений

WIFI full


Общайтесь с поставщика?поставщик
Susan Ms. Susan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yetnorson.com
Home > Products > WIFI Antenna

WIFI Antenna

Product categories of WIFI Antenna, we are specialized manufacturers from China, Wifi Antenna, LTE WiFi Antenna suppliers/factory, wholesale high-quality products of Omni GSM Wifi Antenna R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Wifi Screw Mount Antenna

More

Wifi Magnetic Antenna

More

Wifi Rubber Antenna

More

Wifi Built-in Antenna

China WIFI Antenna Suppliers

Wifi Antenna Description

Wi-Fi wireless networking works by sending radio transmissions on specific frequencies where listening devices can receive them. The necessary radio transmitters and receivers are built into Wi-Fi enabled equipment like routers, laptops, and phones. Antennas are key components of these radio communication systems, picking up incoming signals or radiating outgoing Wi-Fi signals. Some Wi-Fi antennas, particularly on routers, may be mounted externally, while others are embedded inside the device's hardware enclosure.

WIFI Antenna (2.4G Antenna) is one kind of wireless antennas.The main operating frequency of WLAN is 2.4Ghz and 5.8Ghz.

WiFi antenna(WLAN antenna)is installed on wireless devices like WLAN AP to reinforce signal strength.Wireless device will radiate signal in air at specified frequency 2.4Ghz or 5.8Ghz through WiFi antenna/WLAN antennas and allow other WLAN devices like NB or smartphone to get signal at same frequency range.

WLAN or WiFi is based on IEEE 802.11a,802.11b,802.11g,802.11n standards.WLAN or WiFi provides a connection through a WLAN AP,and this technology allows people can be connected to the networks within a coverage area.


WiFi Antenna specifications

Frequency range: 2400-2500Mhz
V.S.W.R : ≤1.5
Gain-dBi : 7
Polarization : Vertical
Impedance-Ω : 50
Max. Input Power-W : 50

Connector : SMA

Picture Show

WIFI full


Communicate with Supplier?Supplier
William YIK Mr. William YIK
What can I do for you?
Contact Supplier