http://ru.yetnorson.com
Главная > Перечень Продуктов > Телескопическая антенна
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Телескопическая антенна

Категория продукта Телескопическая антенна, мы специализированные производители из Китая, Телескопическая антенна, Телескопическая антенна с магнитным основанием поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Резиновая телескопическая антенна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лучшее для автомобильной антенны с магнитным основанием

Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет в коробке

Количество минимального заказа: 300 Set/Sets

Модель: YNX-DVB-XP01-020

транспорт: Ocean,Land,Air

Usage: Communication Antenna

Описание телескопической антенны 1. Стандартный коаксиальный кабель - идеально подходит для использования со всеми цифровыми устройствами 2. Компактный и легкий - идеально подходит для портативных телевизоров и мультимедийных плееров 3. Магнитная...
Китай Телескопическая антенна Поставщики


Описание телескопической антенны
Телескопическая антенна, специалисты по портативному цифровому телевидению, разработана специально для цифрового приема. Со стандартным коаксиальным соединением его можно легко использовать практически с любым портативным или гостиным телевизором.

Маленький, компактный и легкий, он идеально подходит для портативных телевизоров и ТВ-тюнеров USB; Вы можете легко носить его в сумке для ноутбука или чехла для телевизора, не беспокоясь о лишнем весе или пространстве. Его магнитное основание прикрепляется к крупным металлическим предметам, используя их площадь поверхности для повышения качества приема.

Способный принимать частоты VHF 174-230 МГц и UHF 470-862 МГц, он идеально подходит для цифрового вещания ATSC и DAB.

Спецификация телескопической антенны

Электрические характеристики

Диапазон частот (МГц): 470-862 МГц

Входное сопротивление (Ω): 50

К: ≤1.2

Усиление (дБи): 3dBi

Соотношение F / B: ≥15dB

Ширина горизонтального луча: 60 ​​° -90 °

Ширина вертикального луча: 70 ° -70 °

Тип поляризации: вертикальный

Мощность (Вт): 100

Выставка изображения

Telescopic antenna

Telescopic antenna

Общайтесь с поставщика?поставщик
Susan Ms. Susan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yetnorson.com
Home > Products > Telescopic Antenna

Telescopic Antenna

Product categories of Telescopic Antenna, we are specialized manufacturers from China, Telescopic Antenna, Magnetic Base Telescopic Antenna suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rubber Telescopic Antenna R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Best for Car Magnetic Base Antenna

Packaging: PE bag in carton

Min. Order: 300 Set/Sets

Model No.: YNX-DVB-XP01-020

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: Communication Antenna

Telescopic Antenna description 1 Standard coaxial cable Ideal for use with all Digital ready devices 2 Compact and lightweight Perfect for portable TV s and multimedia players 3 Magnetic base Improve reception by harnessing large metal surfaces 4 3m...
China Telescopic Antenna of with CE
China Telescopic Antenna Suppliers


Telescopic Antenna description
Telescopic antenna , the portable digital television specialists, is designed specifically for digital reception. With a standard coaxial connection, it can be easily used with almost any portable or living room television set.

Small, compact and lightweight, it is perfect for portable TVs and USB TV tuners; you can easily carry it in your laptop bag or TV case without worrying about extra weight or space. Its magnetic base attaches to large metal objects, using their surface area to enhance the reception quality.

Capable of receiving frequencies of VHF 174-230MHz and UHF 470-862MHz it is ideal for both Digital ATSC and DAB broadcasting.

Telescopic Antenna Specification

Electrical Specifications

Frequency Range (MHz): 470-862MHz

Input Impedance (Ω): 50

V.S.W.R:≤1.2

Gain (dBi): 3dBi

F/B Ratio: ≥15dB

Horizontal Beam width: 60°-90°

Vertical Beam width: 70°-70°

Polarization Type: Vertical

Power Capacity (w): 100

Picture show

Telescopic antenna

Telescopic antenna

Communicate with Supplier?Supplier
William YIK Mr. William YIK
What can I do for you?
Contact Supplier