Общайтесь с поставщика? поставщик
William YIK Mr. William YIK
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-28986687
Главная > Перечень Продуктов > Весенняя антенна
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
William YIK
Свяжитесь сейчас

Весенняя антенна

Категория продукта Весенняя антенна, мы специализированные производители из Китая, Весенняя антенна, Мобильная пружинная антенна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Антенна с пружинной проволокой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Весенняя антенна Поставщики

Особенности весенней антенны:

Пружинная антенна в экономичном, может использоваться для различных беспроводных устройств на 433 МГц, таких как беспроводной модуль CC1100 / CC1020 / NRF905 / NRF903 / SI4432 и других продуктов, простота использования, производительность и использование паянных непосредственно на антенне беспроводного модуля.

Как правило, беспроводная встроенная пружинная антенна диапазона 4335, подходящая для встроенного пластикового корпуса, если вы выберете металлическую оболочку, используйте внешние антенны на интерфейсе антенны SMA с металлической оболочкой, эффект будет более

Спецификация пружинной антенны:

Электрика:
Диапазон частот (МГц): 433 МГц +/- 6 МГц
Усиление (дБи): 2,2
КСВН: <1,5
Входное сопротивление (ОМ): 50
Макс. Мощность: 30
Вес (г): 1,3


Продукт шоу


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.yetnorson.com
Home > Products > Spring Antenna

Spring Antenna

Product categories of Spring Antenna, we are specialized manufacturers from China, Spring Antenna, Mobile Spring Antenna suppliers/factory, wholesale high-quality products of Spring Wire Base Antenna R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
customized 433/915MHz antenna types of inner 433 MHz springs antenna

Packaging: PE bag in carton

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Model No.: YNX-433-225

Transportation: Ocean,Land,Air

customized 433 915MHz antenna types of inner 433 MHz springs antenna
China Spring Antenna of with CE
China Spring Antenna Suppliers

Spring Antenna Features:

Spring antenna in a cost-effective, can be used for a variety of 433MHz wireless device, such as wireless module CC1100 / CC1020 / NRF905 / NRF903 / SI4432 and other products, ease of use, performance, and to use soldered directly on the antenna of a wireless module.

Typically a 4335 band wireless, tie-in spring antenna, suitable for built-in plastic casing, if choose metal shell, use external antennas on SMA antenna interface with metal shell, the effect will be more

Spring Antenna Specification:

Electrical :
Frequency Range(MHz) : 433MHz+/-6MHz
Gain(dBi) : 2.2
V.S.W.R :<1.5
Input Impedance( OHM) : 50
Max-power : 30
Weight(g) : 1.3


Product show


Communicate with Supplier?Supplier
William YIK Mr. William YIK
What can I do for you?
Contact Supplier