http://ru.yetnorson.com
Главная > Перечень Продуктов > RF кабель
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

RF кабель

Категория продукта RF кабель, мы специализированные производители из Китая, RF кабель, РЧ Коаксиальный Кабель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коаксиальная сборка RF кабель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
SMA Женский коаксиальный монтажный кабель IPEX RF

Подробности Упаковки: Один продукт с одной полиэтиленовой сумкой

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: YNX-RF-ZHX-B06

транспорт: Ocean,Land,Air

Usage: Communication Antenna

Описание кабеля Rf: Разъем SMA (тип SMA-k) - IPEX, длина кабеля: 5 см / 1,96 дюйма Штекерное гнездо SMA, соединитель UFL-SMA идеального размера для проекта «Электроника ноутбука» для обеспечения внешней SMA-антенны для контроллера Hubsan 501s,...
N мужчина к N мужчина для антенны Wi-Fi

Подробности Упаковки: Один продукт с одной полиэтиленовой сумкой

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: YNX-RF-TNC-01

транспорт: Ocean,Land,Air

Usage: Communication Antenna

Описание кабеля Rf: Разъем N (полностью, тип N) представляет собой резьбовой, защищенный от атмосферных воздействий, РЧ-разъем среднего размера, используемый для соединения коаксиальных кабелей. Это был один из первых разъемов, способных передавать...
CE Rohs RF1.13 Антенный кабель IPEX / UFL для SMA женский

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Модель: YNX-RF-104

CE Rohs Yetnorson RF 1.13 Антенный кабель IPEX / UFL к SMA, женский Payment
F Female To SMA Male с кабелем RG174

Подробности Упаковки: Один продукт с одной полиэтиленовой сумкой

Количество минимального заказа: 100 Set/Sets

Модель: YNX-RF-C008

транспорт: Ocean,Land,Air

Usage: Communication Antenna

Описание кабеля Rf: ВЧ-кабели могут быть настроены с различными типами разъемов и индивидуальной длины в зависимости от ваших потребностей и применения. И они используются для медицинского, компьютерного, LAN, RF, автомобильного,...
Китай RF кабель Поставщики

Описание РЧ-кабеля:
  • Разъем SMA (тип SMA-k) - IPEX, длина кабеля: 5 см / 1,96 дюйма
  • Обычный гнездовой разъем SMA, идеальный размер разъема u.fl к SMA для проекта «Электроника ноутбука» для обеспечения внешней SMA-антенны для контроллера Hubsan 501s, антенн GPS 433 МГц, антенны Hubsan H501S и т. Д.
  • Эти радиочастотные разъемы поставляются со всем оборудованием, необходимым для его установки в контроллер, отличное приложение для самодельных дроновых антенн
  • Разъемы U.FL представляют собой крошечные короткие провода с тонким проводом, которые используются для подключения приемопередатчика WiFi к антенне, отлично подходят для замены TBS Unify и аналогичных антенных систем.
  • В пакет включено: 2 x SMA гнездо для удлинителя u.fl 5 см, поставляется с замком и гайкой
  • Используйте для: PCI AVM PCB Беспроводная локальная сеть Wlan Router Ноутбук Wifi Card Устройства беспроводной локальной сети, Wi-Fi-радио с разъемом U.FL, Приложения для внешней антенны, Приложения для беспроводной связи OEM, Беспроводная инфраструктура
  • Совместим с: Proxim Orinoco, Mini-PCI, Компоненты, EnGenius, NL-5354MP Plus, NL-3054CB Plus, NL-3054MP Plus, NL-2511MP Plus, Senao, NL-5354MP Plus, NL-3054MP Plus, WMP-3000; Zcommax, XG-900, XI-625, Ubiquiti, SR4, SR71-E, SR9; Плата маршрутизатора, 52н; Compex, WLM54-SAG, WLM54G-23
RF Cable


RF Cable

Помочь вам подключить устройство с помощью штекерного разъема SMA и штекерного разъема IPX

Это качественный продукт, металлизация однородна, кабель не слишком жесткий, нити гладкие, без заусенцев , и она пришла с раздавливанием шайбой и пружинными стопорными шайбами и гайками для каждой части поставляется с необходимой блокировкой и гайками
Остерегайтесь, так как все разъемы UFL, если вы не надеваете разъем, перпендикулярный доступу к штырю, вы согнете внутреннюю сторону.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Susan Ms. Susan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.yetnorson.com
Home > Products > Rf Cable

Rf Cable

Product categories of Rf Cable, we are specialized manufacturers from China, RF Cable, RF Coaxial Cable suppliers/factory, wholesale high-quality products of Coaxial Assembly RF Cable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
SMA Female to IPEX RF Coaxial Assembly Cable

Packaging: One Product with One PE Bag Packing

Min. Order: 100 Bag/Bags

Model No.: RF Cable

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: Communication Antenna

Rf Cable Description: SMA Jack (SMA-k type) to IPEX connector,cable length:5cm / 1.96inch Regular SMA female connector ,perfectly sized u.fl to SMA connector for Laptop electronics project to provide an external SMA antenna to Hubsan 501s controller...
China RF Cable of with CE
N male to N male for wifi antenna

Packaging: One Product with One PE Bag Packing

Min. Order: 100 Bag/Bags

Model No.: Rf Cable

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: Communication Antenna

Rf Cable Description: The N connector (in full, Type N connector) is a threaded, weatherproof, medium-size RF connector used to join coaxial cables. It was one of the first connectors capable of carrying microwave-frequency signals. The N connector...
China Manufacturer of RF Coaxial Cable
F Female To SMA Male With RG174 Cable

Packaging: One Product with One PE Bag Packing

Min. Order: 100 Bag/Bags

Model No.: Rf Cable

Transportation: Ocean,Land,Air

Usage: Communication Antenna

Rf Cable Description: RF cable assemblies can be customized with many different connector types and custom lengths depending on your needs and application. And they are used for medical, computer, LAN, RF, automotive, monitoring and communications...
Customized Coaxial Assembly RF Cable Made in China
China Rf Cable Suppliers

RF Cable Description:
  • SMA Jack (SMA-k type) to IPEX connector,cable length:5cm / 1.96inch
  • Regular SMA female connector ,perfectly sized u.fl to SMA connector for Laptop electronics project to provide an external SMA antenna to Hubsan 501s controller , GPS Antenna 433Mhz antennas , Hubsan H501S antenna mod and so on.
  • These RF connectors are come with all hardware necessary to mount it into the controller ,great application for diy drone antennas
  • U.FL connectors are tiny ,Short thin wire pigtail ,use to connect WiFi transceiver to antenna , great for replacement of TBS Unify and similar antenna systems .
  • Package included : 2 x SMA female to u.fl extension Cable 5cm , comes with locking and nut
  • Use for: PCI AVM PCB Wireless LAN Wlan Router Laptop Wifi Card Wireless LAN Devices, Wifi Radios with U.FL Connector, External Antenna Applications, Wireless OEM Applications, Wireless Infrastructure
  • Compatible with: Proxim Orinoco, Mini-PCI, Components, EnGenius, NL-5354MP Plus, NL-3054CB Plus, NL-3054MP Plus, NL-2511MP Plus, Senao, NL-5354MP Plus, NL-3054MP Plus, WMP-3000; Zcommax, XG-900, XI-625, Ubiquiti, SR4, SR71-E, SR9; Router Board, 52n; Compex, WLM54 -SAG, WLM54G-23
RF Cable


RF Cable

Help you connect the device with SMA Male Connector and IPX Male Connector

This is a quality product, the plating is uniform, the cable is not too stiff, the threads are smooth with no burrs and it came with a crush washer and split lock washer and nut for each piece comes with needed lockring and nut
Beware, as all UFL connectors, if you don't put on with connector orthogonal to the pin access, you will bend the female side.
Communicate with Supplier?Supplier
Susan Ms. Susan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier